Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz черн. Unterb.-Schutz 0,5л

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Состав для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней.
Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность.
После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства.

Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель.
Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода.
Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия.
Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.

Укрывистость :
1-2 м?/л
Толщина при нанесении
по сырому :
400 - 500 мкм
Время предварительной сушки :
2 часа
Полное высыхание :
12 часов.


- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур

Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.

Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить.
Необходимо удалить ржавчину.
Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли.

Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре.
Встряхните сильно баллончик.
Как только шарик будет свободно перемещаться, продолжите встряхивать еще примерно 1 минуту.
При распылении держите баллончик вертикально, распыляйте тонким слоем на расстоянии около 20-30 см. С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии.
Поэтому процесс распыления после короткого времени выдержки необходимо повторять от 1 до 2 раз.
Во избежание подтеков спрей для защиты днища необходимо распылять в перекрестном направлении.

После использования клапан баллончика необходимо прочистить путем распыления вверх, пока не будет выходить только рабочий газ!
Внимание:
Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система.
Нельзя наносить лак!

Лидеры:

Новинки: