Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 50GPL синяя индикация - снят с производства
- Основное
- Видео
- Фотоотчеты
- Инструкции
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки
Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.
Multitronics TC 50GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Отличие маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:
В TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.
3. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Нулевой уровень вибрации.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.
ВНИМАНИЕ! Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска.
Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:1) Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.
2) Легкое подключение.
Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени. Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!
3) Расширенная диагностика.
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.
Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:
Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.
Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG10).
Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.
При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.
Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG10) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд).
Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Тип ЭБУ | Поддерживаемые машины |
ДЭУ1 ДЭУ2 ДЭУ3 |
Daewoo |
IEFI-6 ITMS-6F IEFI-S |
Lanos Nexia Nubira Leganza |
Авео Авео2 Авео3 Авео4 |
Chevrolet |
HV240 MR140 Sirius-D4 |
Aveo Lacetti Rezzo (Takuma) Spark |
Рено |
Renault |
EMS3132 |
Logan Symbol Kangoo |
Tiggo |
Chery Tiggo CreatWall Hover BYD F3 и др. |
||
Nissan | Nissan |
Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др. большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7 |
|
Subaru | Subaru |
Forester, Legacy, WRX и др. большинство автомобилей 1999...2005 г.в. |
|
GW | GreatWall | Bosch |
Deer G3 Deer G5 Safe |
VAG1...VAG10 |
концерн VAG: Audi Seat Skoda Volkswagen |
большинство автомобилей с 1990 года выпуска | |
Toyota | Toyota |
большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем) обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
|
T_OBD1 | Toyota | большинство автомобилей до 1998 года выпуска | |
Mitsu1 | Mitsubishi |
автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
|
Mitsu2 | Mitsubishi | автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.) | |
Mitsu3 | Mitsubishi |
автомобили с 1998 года обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
|
Opel1... Opel7 | Opel |
автомобили 1997...2003 г.г. выпуска обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 |
|
SYбен | SsangYong | Rexton 2.8 (бензин) | |
SYдиз1 | SsangYong |
Actyon 2.0 (дизель) Kyron 2.0 (дизель) Rexton 2.7 (дизель XDI) |
|
SYдиз2 | SsangYong | Rexton 2.7 (дизель XVT) |
Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:
Название протокола | Марка автомобиля | Поддерживаемые ЭБУ | аппаратная реализация БК |
Январь Бош797 Бош70 |
ВАЗ |
Январь 5.1 Bosch 1.5.4 Bosch 1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь 7.2 Январь 7.2+ Евро-3 Bosch MP7.0 Bosch 7.9.7 Bosch 7.9.7+ Bosch 7.9.7 Евро-3 М73 Bosch 17.9.7 M74 |
v33 e33 |
Микас |
ГАЗ УАЗ |
Микас 5.4 Микас 7.1 Микас 7.2 СОАТЭ 301 СОАТЭ 302 СОАТЭ 309 Ителма VS 5.6 |
v33 e33 |
Мик11 |
ГАЗ УАЗ |
Микас 11 Евро-2 Ителма VS8 |
v33 e33 |
М11Е3 |
ГАЗ УАЗ |
Микас 11ЕТ Микас 11CR |
v33 e33 |
Крайс | ГАЗ | "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC |
v33 e33 |
Мик76 |
ИЖ ЗАЗ Daewoo |
Микас 7.6 |
v33 e33 |
IVECO | УАЗ |
Bosch EDC16C39 Iveco F1A 2.3 дизель |
v33 e33 |
OBD2Q | УАЗ | Bosch ME 17.9.7 |
v33 e33 |
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями.
Более подробное описание на http://www.m-electronics.ru/products/tc50gpl/
БК не будет работать в универсальном режиме при следующих условиях:
1. Автомобиль с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.
2. Автомобиль с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
3. Индуктивный датчик скорости.
4. Дизельный двигатель.
5. Карбюраторный двигатель.
Возможности бортового компьютера Multitronics TC 50GPL
Видеоролик возможностей бортовых компьютеров Multitronics:
Фотоотчет по установке Multitronics TC 50GPL на Seat Leon 2008 г.
Фотоотчет по установке компьютера MULTITRONICS TC 50GPL в KIA SPORTAGE NEW ( 2009г/в, дизель 2.0л)
Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.)
Фотоотчет по установке бортового компьютера «Multitronics TC 50GPL» на Toyota Hiace 2008 года выпуска 2,7 л.
Фотоотчет по установке БК Multitronics TC 50GPL на Skoda Fabia New хетчбек
ПОДКЛЮЧЕНИЕ MULTITRONICS TC 50 GPL И ПАРКТРОНИКА РТ-4ТС НА AUDI A6 1.8Т (1998 Г.)
Фотоотчет по установке Multitronics TC 50GPL на Suzuki JIMNY
Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL на Mercedes-Menz A140
Фотоотчет по установке бортового маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL на автомашину SAAB 9000 СSE 1995гв
Сопутствующие товары
Здравствуйте,Подарили мультитроникс тс 740,подскажите пожалуйста, подойдёт ли для hummer H3,3.7двигатель,2006г.в.Американец.Если да,то какой протокол устанавливать? Спасибо
Точной информации по автомобилю данного года выпуска у нас нет. На автомобиле 2008 г.в он работал по протоколу CAN, поэтому можно попробовать выставить данный протокол и проверить работоспособность устройства.
А вообще бывают какие нибудь ещё варианты например:prestige или штат. Заранее спасибо
Вообще подойдет любой БК работающий с протоколом J1850. На счет Штата информации нет, так как с ними не работаем уже давно, а вот из ассортимента Prestige к сожалению, ничего не подойдет.
Здравствуйте, какой бортовой компьютер из multitronics подойдёт и будет работать на додж караван 2002г. 2,4 объем желатель написать по моделям и ценнам
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, С900
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, 730, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL, VG1031S
На приборную панель
Multitronics TC 750, 740, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500, CL-550, SL-50V
Для скрытой установки:
MPC-800
Все перечисленные БК будут работать в полном редиме с потдержкой всех функций или в ограниченном?
Будут работать в диагностическом режиме, т.е. наиболее функциональном.
Здравствуйте! Какой б/к будет оптимально работать на Suzuki Jimny JB23W, 2010 г, двигатель К6А, 3 цилиндра, рабочий объем 658 куб.см. Правый руль! Спасибо.
Одинаково подойдут следующие БК, отличие у них в способе установке, типе дисплея и наличия голосового оповещения:
Multitronics RC-700, RI-500 - установка в 1DIN место (съемная панель)
TC 750, TC 740 - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL - на лобовое стекло.
MPC-800 — бортовой компьютер с подключением по Bluetooth.
Добрый вечер!
Автомобиль хендай портер ТагАЗ 2006 Купил бк Multitronics
SE-50v .
При подключении колодка не подошла по разъемам, подключился через универсальный доп разьем .
При первом включении все показывало и нашло 2 ошибки , показывало обороты дв и скорость.
После второго подключения показывает только в ( универсальном режиме строку обороты но при запуске обороты не показывает .
При ручном выборе протокола может видеть ошибки но не видео скорость,обороты.
Вам необходимо обратиться в поддержку Multitronics:
support@multitronics.ru
Здравствуйте, подскажите тс-50 multitronic пойдёт на Ауди а6 с5 '99года?
Есть вероятность работы в режиме диагностики на указанном Вами автомобиле следующих БК Multitronics TC 50GPL, по оригинальному протоколу "VAG".
Подробнее о поддержке и способах подключения, здесь:
http://www.multitronics.ru/vag/
Доброго времени суток, подскажите на хонде фит 2001г есть бортовой компьютер или его надо устанавливать?
У нас нет данных по наличию компьютера на данном авто, это поспрашивайте на профильных форумах или в сервисной книге к авто.
Здравствуйте! Подскажите подойдет ли БК ТС 50GPL или другой БК желательно с морозостойким экраном на автомобиль Land Cruiser Prado 1992г.в. двигатель 2LTE?
Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики БК Multitronics на автомобилях Toyota по оригинальному протоколу "T_OBD1":
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Список поддерживаемых БК:
Multitronics RC-700, TC 750, VC 731, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500.