Автосигнализация с автозапуском Alligator S-825RS
Артикул: 1738
Нет, данная сигнализация не имеет диалогового кода. Диалоговый код с полной защитой от электронного взлома имеет, например, следующая сигнализация:
https://avtogsm.ru/starline-a-91-dialog-p4462.html
Я пользователь Alligator S825RSver2 (до этого был Chemax ну и авто проще). Заметил периодическое пропадание значка наличия связи, при посыле команды с брелока, хотя авто передо мной (при повторной попытке команды выполняются).Такое ощущение, что команду граббером кто-то перехватил, и ждет вторую. С дальностью - наверно как у всех - реально на много меньше (из заявленных 1000м с брелока.) Вот интересует устойчивость посылаемых команд этой модели к радио грабберам. В рейтингах авто-сигнализаций марка Alligator везде числится ниже середины. И еще не разобрался - на антенном блоке сигнализации (тот, что в авто - есть кнопка. Для чего она?)
Кнопка на антенном модуле предназначена для вызова водителя. При нажатии этой клавиши на 2 сек брелок получит оповещение, при условии, что он находится в зоне действия антенного модуля.
Что касается кодграбберов, то в данной сигнализации используется обычный динамический код, поэтому нет полной защиты от электронного взлома. Потеря связи с брелком может быть вызвана разными причинами, часто на этот момент влияет мощный источник радиоизлучения, находящийся близ авто и работающий на той же частоте, что и брелок сигнализации.
должна ли заводиться машина стоящая на скорости и ручном тормозе. машина ДЭУ нексия выпуск 2012 года сигнализация alligator S-875RS сделала три попытки запуска двигателя. Салон установивший сигнализацию говорит что так и должно быть.
Нет, в целях безопасности, если авто с МКПП и все подключено верно, то при установки коробки на скорость запуск не должен производиться, запуск производится только при нейтральном положении и поднятом ручном тормозе. Обратитесь к квалифицированным установщикам, которые решат данную проблему.
Доброго времени суток. Сигнализация Alligator D-1100RSG, установлена на а/м Chevrolet Lacetti (унивесрал) 1.6 МКПП. Не работает логическая нейтраль. Т.е.: двигатель запущен, ставим на ручник, поворачиваем ключ и она глохнет .
Всё работает через функцию Short Stop , т.е.: двигатель работает, ставим на ручник, нажимаем дважды *, брелок и автомобиль сообщают об успешной активации Short Stop , выходим (двигатель работает), ставим на охрану (двигатель продолжает работать), после этого глушим машину двойным нажатием *. И вот только после этих действий автозапуск работает.
Чтобы не производить долгий ритуал,перепоподключили автозапуск, но с условием , что надо включать вентилятор печки в положение 2 , чтобы была нагрузка на двигатель, иначе сигнализация не перехватывает управление. Сегодня заметил такой недостаток, при включении автозапуска он самопроизвольно выключается после 15 сек.работы и запускается по новой. Нормально работает только при включении вентилятора в положение 3 . Считаю это ненормальным, т.к. зимой велика вероятность разряда АКБ, да и генератору тяжело. При установке сигнализации согласно инструкции, автозапуск не срабатывал, сигнализация управление не перехватывала. Помогите разобраться. Спасибо.
У меня шевроле лачетти универсал 2008г.в. Установлена сигнализация ALLIGATOR 1100RSG. Подключили автозапуск, но с условием , что надо включать вентилятор печки в положение 2 , чтобы была нагрузка на двигатель, иначе сигнализация не перехватывает управление. Сегодня заметил такой недостаток, при включении автозапуска он самопроизвольно выключается после 15 сек.работы и запускается по новой. Нормально работает только при включении вентилятора в положение 3 . Считаю это ненормальным, т.к. зимой велика вероятность разряда АКБ, да и генератору тяжело. При установке сигнализации согласно инструкции, автозапуск не срабатывал, сигнализация управление не перехватывала. Помогите разобраться. Спасибо.
Рекомендуем по данному вопросу проконсультироваться непосредственно с поддержкой производителя: 8-800-333-0323.
Здравствуйте! У меня сигнализация Alligator S-825RS? не могу настроить контроль заведенного двигателя, в инструкции нашел как найти провод для подключения контроля зав. дв.
(Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.)
НЕПОНЯТНО ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ? Спасибо!
Есть два варианта - либо при включении двигателя напряжение на проводе датчика мала повышается или появляется - на такой вход можно подключить провод контроля без реле.
Либо наоборот, напряжение на проводе датчика пропадает - в таком случае нужно использовать реле, чтоб в нормальном состояние на проводе контроля сигнализации не было напряжения, а при запуске появлялось.
Если у Вас нет навыков установки, то рекомендуем для правильного подключения обратиться к квалифицированным специалистам.
добрый день у меня карбюраторная фелиция на сигнал.ns305 при повороте ключа заж-я не закрываются двери . крутится стартер . есть искра но машина не заводится----- может ли сигнализ-я блокировать пуск двигателя .при постановке на охрану издаёт 3 коротких сигнала было 1 .может ли отсуствие одного электрозамка повлиять на сигнализациюон снят для замены
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здравствуйте! У меня сигнализация S-825RS, машина Митсубиси паджеро 2 с дизильным турбовым двигателем и АКПП, проблема в том, что у меня не работает турботаймер, автозапуск работает нормально, контроль запуска двигателя стоит по датчику давления масла, ставил по тахометру турботаймер тоже не работает, если отключаю контроль запуска вообще, турботаймер начинает работает нормально, но без контроля запуска двигателя в холодное время автомобиль не заводиться с первого раза, скажите пожалуйста почему и как настроить турботаймер? Спасибо.
С данной проблемой Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Аллигатор:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ УСТАНОВЩИКОВ 8-800-333-0323 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)
Помогите !!! у меня Alligator S-825RS сгнолизация , брелок упал в воду после просох нормалоно зароботал не что не повредилось только связь с машиной потерял ( как востоновить связь ???
Попробуйте заново прописать имеющиеся брелоки к сигнализации согласно инструкции к ней. Для программирования также можно обратиться к установщику.
Добрый вечер. Вот такая у меня проблема, плохой прием или полное его отсутствие буквально в 25- 100 метров от машины. У моего товарища, тоже такая же машина, калина, с такой же сигнализацией, берет гораздо дальше чем моя, у него связь присутствовала, при том что машина стояла гораздо дальше, а у меня нету. В чём может быть проблема, и как её лечить?
Попробуйте антенный модуль сигнализации закрепить в том же месте, что и у товарища. Замените батарею в брелоке. Также, радиус действия мог снизиться в результате механического повреждения брелока.
Здравствуйте! помогите сигнализация алигатор 825rs автозапуск срабатывает но 1 раз в случае если двигатель не завелся повторного запуска нет а на брелке показывает что двигатель работает в чем может быть проблема?
Проблема в датчике контроля за работой двигателя. Попробуйте поменять способ контроля, для этого вы можете обратится к установщику.