ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация Scher-Khan Magicar A

Автосигнализация Scher-Khan Magicar A с автозапуском
Артикул: 159

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-3-921
http://www.mega-f.ru/support.html

Данную сигнализацию можно установить в BMW F30 ?
Есть ли у Вас услуга установки?

Можно, но установка будет полностью аналоговая. У нас нет установочных центров, мы занимаемся только продажами.

Здравствуйте мне нужна модель мажикар I135A/AS пожалуйста помогите найти.

Данная модель не представлена в продаже на Российском рынке, поэтому через нас заказать ее не получится.

Посылка у вас в отделении, получите, пожалуйста от Филатова А Н

Курьер будет в отделении на этой недели и заберет Ваше отправление.

МК VG1031upl. Отправил посылкой. Номер посылки 67657227001072

Передали информацию курьеру.

Я у вас выписывал МК VG1031upl. Дата оплаты 06.09.2017г.12;45. У меня такая проблема. Отсоединяю минусовую клемму, потом через некоторое время присоединяю минусовую клемму. МК говорит; здравствуйте! и сразу начинает искать протокол, находит протокол, тойота и включается всё, что я вносил в компьютер, появляется на экране, поработав минуты три, цифры все уходят с экрана и появляются одни полоски, потом ещё немного и поработает и во о бще экран тухнет. Нажимаю на любую кнопку, загорается экран с полосками, цифр нет, немного погорит экран и опять тухнет и так постоянно, как только нажму на кнопку. Потом делаю общий сброс и всё включается на заводские настройки и работает. НО опять надо всё настраивать. И так каждый раз, как только снимаешь минусовую клемму. Это так и должно быть, каждый раз настраивать. МК? Или он у меня сломался?

Нет, так быть не должно. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Получил я ваш ответ, позвонил по номеру 88005553921, я ему всё обьяснил.Он мне обьясняет, а я на брелке всё нажимаю. Проделали мы несколько раз, ничего не меняется. Он сказал, что брелок нерабочий, надо менять. Как мне вам его выслать? Ответ я получил сразу, как написал вам просьбу п 31.05.2018г. и сразу начал звонить по телефону, который вы мне написали.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! Я выписал у вас брелок шархан MAGICAR 5. Заказ 380401. Посылку получил 28 мая 2018г. Всё сделал как написано в книге, должно мигнуть один раз, мигает два раза и ничего не появляется на экране, делол несколька раз, ничего не появляется на экране,в чём причина? У меня такой же брелок, у китайцев купил, точно также включается два раза мигает.

Если согласно алгоритму в инструкции не получается, то рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html

Здравствуйте! Я выписал у вас брелок шархан MAGICAR 5. Заказ 380401. Посылку получил 28 мая 2018г. Всё сделал как написано в книге, должно мигнуть один раз, мигает два раза и ничего не появляется на экране, делол несколька раз, ничего не появляется на экране,в чём причина?

Получил посылку дхо. Там написано минус и плюс, плюс подсоединить к зажиганию. К замку зажигания? И минус и плюс в одном пучке, это надо делать дырку в салоне или можно подсоединить в подкапотном отсеке?

Черный провод подключается на "массу" или отрицательную клемму аккумулятора. Красный провод на +12В с замка зажигания, если на Вашем авто в подкапотном пространстве есть источник +12 В, которые появляются после включения зажигания, то провод тянуть не обязательно.

Здравствуйте. Купил Хундай Акцент с АКПП и сигнализацией SCHER-KHAN MAGICAR A. После парковки ставлю селектор АКПП в паркинг, ручник не трогаю (не включен), выключаю ключ зажигания (мотор глохнет), выхожу, закрываю водительскую дверь, ставлю на охрану. Постановка на охрану проходит нормально. При попытке автозапуска - загорается индикация на панели управления, что-то щёлкает, гудит, но запуска не происходит, так повторяется 3 раза, но мотор не заводится. Подскажите в чём проблема.

Контроль работы двигателя не настроен или подключен не туда, также не понятно крутит ли стартер? Лучше всего обратится к любым квалифицированным установщикам для поиска неисправности на месте.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30