Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9010 - товар снят с производства!
Артикул: 3220
Сломался пульт,купил новый,активировал,установил часы через какое то время они сбрасываются и изчезает значок антены и замка,машина заводится в чем может быть проблема??может ли запасной брелок в машине влиять на это???
Попробуйте заменить батарейку. Также возможно у брелока плохой контакт с батарейкой - проверьте и если потребуется почистите пружину. Также можно попробовать заново запрограммировать брелок. Если не помогло, то стоит проверить брелок в сервисном центре. Вряд ли запасной брелок причина вашей проблемы.
Здравствуйту! Скажите пожалуйста машина заводится с пульта, но через 3-4 секунды отключаетя, по какой причине?
Возможно проблема с настройками или срабатывает охранный датчик, или включена функция паники. Также стоит проверить провод идущий к датчику контроля запуска двигателя. Если самостоятельно с проблемой не справитесь, то рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здравствуйте. При подключении TZ-9010 показывает открытый багажник. Отключение провода не помогает. В чем может быть причина?
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здравствуйте, в данный момент режим контроля работы двигателя при использовании автозапуска установлен на датчик давления в масле. Хочу переключить на режим работы по тахометру. В инструкции есть описание как провести программирование, скажите нужно ли сделать что то еще перед этим?
Датчик давления масла и тахометр подключаются к одному входу стр 31:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk_TZ-9010_instr.pdf
Скорей всего вам потребуется переподключить серо-черный провод с датчика давления масла на тахометр. Насчет переподключения нужно будет обратиться к вашему установщику.
Здравствуйте, может кто-нибудь знает, что собой представляет дополнительный датчик температуры автосиг. TZ-9010? Можно ли заменить его терморезистором? Если да, то какого номинала? Заранее благодарен.
Здравствуйте, может кто-нибудь знает, что собой представляет выносной датчик температуры автосиг. TZ-9010? Можно ли заменить его терморезистором? Если да, то какого номинала? Заранее благодарен.
Если вы имеете ввиду внешний датчик температуры сигнализации, то он является терморезистором. Номинал такого терморезистора для каждой сигнализации может быть различным. У производителя можете уточнить эту информацию:
http://tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
Здравствуйте, такая проблема:завожу с брелка, заводится но при этом не гаснут лампочки на понеле,то есть не отключается Выход IGN 2,только после того как нажмешь на газ все пропадает. Что делать?
Обратитесь к установщикам для решения вопроса на месте.
здравствуйте,подскажите что может быть.купил машину бу,в машине установлина сигнализация tomahawk tw-9010,но небыл установлен дополнительный датчик для запуска двигателя по температуре двигателя.купил я этот датчик и установили его на сто.но машина заводиться по температуре датчика салона.причём заводиться при минус деяти работает десять минут глохнит, а дальше заводиться каждые два часа(печку выключена).
Возможно не правильно подключены датчики температуры. Рекомендуем обратиться к квалифицированным автоэлектрикам для диагностики Вашей проблемы.
Здравствуйте, интересная особенность, на первом авто Шевроле Авео стояла TZ-9010, постоянно срабатывала сигнализация, без внешних воздействий, сразу после постановки на охрану примерно 2 раза в минуту, продолжалось это примерно 10-15 минут. Все остальное работало нормально, теперь хонда аккорд 2000 года, машина другая, установщики другие, проблема та же! Уже загрубили вторую зону настолько что срабатывает только если дверь открыть, в чем может быть проблема? И очень плохо принимает брелок, это особенности конструкции? Некоторые сигнализации к примеру KGB ловит и посылает сигнал отлично, 9010 не выдает даже 40 % от заявленного.
Значит в самой сигнализации стоит искать проблему, если ее же переставили на др. автомобиль. Можете у производителя проконсультироваться по этой проблеме:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
Что касается радиуса действия, то или радиоканал используется очень простой, в результате сказывается действие внешних помех, или же проблема конкретного брелка. также может неудачно закреплен антенный модуль. Все это относится к оригинальной продукции Tomahawk. Если подделка, то здесь может быть все, что угодно.
Здравствуйте. У меня установлена Tomahawk TW-9010 Запрограммировал функцию авто запуска по температуре- после этого время от времени, брелок начал срабатывать на слабый удар . Машину никто не трогает, и звук она не подает. В чем может быть дело?
спасибо.
По данному вопросу можно проконсультироваться с технической поддержкой фирмы производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4
люди где ставят кнопку OVERRIDR