ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine BT-ECU K-Line+CAN

Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine - соединение со смартфоном, КПК, телефоном, ноутбуком по Bluetooth
Артикул: 3567

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

К сожалению, нет.

Какая модель подойдет на чери Б 14 2012 г. двигатель 2.0 136 л.с. , будет ли работать система Check-Engine на данном автомобиле, если будет то какой кабель необходим для подключения и входит ли он в комплект поставки?

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Подскажите пожалуйста какой Б/К установить на Деу Джентра, и есть ли такие? Может с Кобальта какой-нибудь подайдет или с Лачетти

Будут на этом авто работать следующие БК:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.

Что входит Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine?

В комплект входит блок, инструкция и кабель для универсального подключения непосредственно к контактам диагностического разъема.

Здравствуйте. Меня интересует вопрос подойдет ли Ваш адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine для машины чери тиго фл (ресталинг) с мотором 1.6 (126л.с).

К сожалению, с этим авто не сталкивались, если у него используется обычный протокол диагностики ОБД2, тогда данный адаптер можно использовать, а для подключения к диагностическому разъему используется следующий кабель:
https://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html

Здравствуйте, я хотел бы купить Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine и кабель но не знаю какой кабель подойдёт, подскажите пожалуйста у меня ОПЕЛЬ-АСТРА 2003г.в. двигатель Z16XE

Можно данный использовать адаптер, для подключения подойдет следующий кабель:
https://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html
Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II должен располагаться под пластмассовой накладкой в нише между рычагом переключения передач и ручным тормозом.

Здравствуйте . Я заходил на ваш сайт ,хотел купить адаптер с блутузом,но мне говорят что адаптер с БТ работает неустойчиво и на каком растоянии максимум тянет ваш адаптер? И: еще вариант с юсб не продается со скидкой? .спасибо.

В пределах салона легкового авто связь с блютус будет надежна, с такими проблемами к нам клиенты еще не обращались.
По USB-ECU K-Line+CAN пока нет снижения стоимости.

Здравствуйте, я хотел бы купить Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine и кабель но не знаю какой кабель подойдёт, подскажите пожалуйста у меня тойота ипсум кузов acm 21, двигатель 2az

Данный адаптер не подойдет, на этом авто используется оригинальный протокол диагностики, поэтому для работы с ним нужно использовать следующие БК:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 50UPL, TC 50GPL - на приборную панель.
VC 731, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.

Здравствуйте, я хотел бы купить Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine и кабель но не знаю какой кабель подойдёт, подскажите пожалуйста у меня ОПЕЛЬ-АСТРА 2003г.в. двигатель Z16XE

Здравствуйте, я хотел бы купить Адаптер BT-ECU K-Line+CAN + программа Check-Engine и кабель но не знаю какой кабель подойдёт, подскажите пожалуйста

Все зависит от модели, марки и года выпуска авто, для корректного подбора кабеля и адаптера необходимо уточнить эти данные.

Здравствуйте, от 10.10.2013 получил адаптер "BT-ECU K-Line+CAN" и кабель OBD-2(K-Line+CAN)
авто Ford Focus II 2010г .100л.с.,
1. Скачал прог."Check Engine" с оф.сайта, забил в прог. sn (ноутбук WIN 7 PROF., с Bluetooch.)
2. Подключил прибор к диагностич. разьему авто
3. Ноутбук определил прибор "BT-ECU2"(панель управления-устройства и принтеры),в свойствах "BT-ECU2" определил № COM-порт,такой же выставил в настройках "Check Engine"
4. При запуске "Check Engine" постоянно окно"Не удалось подключится к адаптеру......."
После выполнения п2. на приборе загорается светодиод "power",светодиод "state"-постоянно моргает-ни разу ровным светом не горел(это нормально?)и при включении зажигания,и при заведенном двигателе.
Какие мои дальнейшие действия?

State должен всегда моргать.
Может визуально гореть постоянно только при активной работе с программой.
Если "Не удалось подключиться к адаптеру", значит программа не видит адаптер по COM-порту. Скорее всего указан не тот порт. Если не получается правильно выбрать порт - пришлите скриншоты свойств Bluetooth адаптера на info@check-engine.ru

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34