Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D28 - снято с производства, замена AvtoGSM Energy D09
Артикул: 11099
Срок службы 3 года? А дальше-выбрасывать?
У аккумуляторных батарей срок службы корректно указывать в циклах заряд/разряд. У этой модели кол-во циклов составляет до 1000 раз. Если использовать приборе в макс. производительности с ежедневными зарядками, то срок составит как раз около 3 лет. На практике Вы вряд ли будете заряжать прибор чаще, чем через неделю.
Уважаемый AVTOGSM! Лично я уже приобретал подобный агрегат и ничего хорошего о нем сказать не могу, т.к. вешь недолговечная, требует постоянного контроля напряжения, за год с небольшим пришлось воспользоваться три раза, но четвертого раза не было, т.к. видимо емкость его упала ниже требуемой.Заверения производителя о низком уровне саморазряда, мягко говоря, не соответствуют действительности и 1000 пусков- это вообще смеху подобно.Надо иметь на авто хороший и надежный аккумулятор, стоимость которого будет соответствовать стоимости этого устройства и все будет хорошо, а попасть в ситуации описанные вами можно и с этим прибором,который может очень вас подвести, а вы на него надеялись, кстати, аксессуары, которые идут в комплекте, не все подходят для зарядки планшетов и телефонов, проверено.Удачи!
Мы указали в тех. характеристиках условия эксплуатации и хранения оборудования. Для продолжительной службы прибора с литий-полимерными аккумуляторами нельзя его оставлять на хранение в условиях температуры ниже нуля, иначе именно в таких условиях произойдет сильный саморазряд, который значительно выше, чем у свинцово-кислотного аккумулятора. А восстановлению такой АКБ практически не подлежит. Поэтому не оставляйте на ночь на стоянке прибор в машине, если индикатор заряда одно деление или вообще не показывает заряд.
Также, как мы ранее в ответах отмечали, в Китае много фабрик по производству такой техники, а хороших очень мало, мы специально искали надежного производителя, тестировали образцы с максимальным жизненным циклом и соответствия заявленной емкости.
Девайс бесполезный,но если он имеет место быть,то удлините пусковые провода,очень короткие,даже на видео видно,что цеплять их к прибору(когда они подцеплены к аккумулятору и когда подцеплены к прибору) крайне неудобно,тем более условия под капотом бывают разные
Производитель рассчитал длину проводов в соответствии с их сечением. Это необходимо, так как в момент включения стартер требует огромный ток - сотни ампер - соответственно удлинение проводки может негативно сказываться на проходимости тока.
На практике проблем с подключением прибора к клеммам не возникает, на роликах мы производили подключение непосредственно к стартерной проводке, тогда, как в реальной практике достаточно накинуть клеммы поверх штатного АКБ ничего с него не снимая, не отключая.
А срок службы этого устройства? или количество пуско-циклов?
Прибор имеет 1000 циклов разряд/заряд (не путайте с циклами пуска, так как полного заряда хватает на несколько успешных пусков двигателя), именно этот параметр является решающим. Т.е., грубо говоря, если каждый день эксплуатировать прибор по максимуму и производить полный разряд/заряд, то хватит примерно на 3 года.
Ребята, похоже никто в школе физику не учил, совсем. Не может такая штука такой ток выдать физически. Если бы могла, аккумуляторы в машине были бы не такие огромные. Обидно что avtogsm начал фуфло впаривать.
Не все так просто, технологии на месте не стоят и литий-полимерные аккумуляторные батареи, которые используются в данном приборе, имеют небольшой размер и способны за короткий промежуток выдать большой ток, сопоставимый с током обычного свинцово-кислотного АКБ.
Не используются массово полимерные аккумуляторы в качестве полноценной альтернативы стандартным свинцовым аккумуляторам только потому, что они подвержены серьезному саморазряду при температурах ниже нуля, поэтому пока широкое распространение как постоянный источник питания для автомобилей не получили, но как автономный помощник при запуске стартера подходят отлично.
Дмитрий Григорьевич дык на видео видно и в шапке написано, что он запускает двигатель без АКБ, про какие там ниже 12В идет речь, сам вот думаю, что делать, установил Бинар 5 на форд фокус 3 хеч 1.6, акумм начал помирать, пока морозов сильных нет, а вот если будут то..., 3 года отходил всего.
Смущает 1000 цыклов разряда/заряда не маловато ли? для общего применения по всем направлениям.
Циклы заряд/разряд - это когда аккумулятор в приборе полностью сел и вы его до конца зарядили - 1 цикл. Так как емкость аккумуляторов здесь достаточно большая, заряжать часто прибор Вам не придется. Если, например, заряжать прибор раз в неделю, то ресурс заряда исчерпается через 1000 недель, т.е. примерно через 20 лет. За этот срок скорее сам аккумулятор потеряет свои свойства, чем наступит момент, когда прибор не будет брать заряд.
Главное соблюдать указанные нами в характеристиках, инструкции и на самом приборе условия эксплуатации и хранения прибора.
Смешно господа !!! За такую цену проще купить аккамулятор новый , ей богу как дети !
Данный прибор не является заменой АКБ автомобиля, их нельзя сравнивать. AvtoGSM Energy D28 является помощником при ЧП, когда аккумулятор автомобиля неожиданно сел и Вы не можете продолжить движение на автомобиле. Т.е. прибор применим не только когда АКБ авто исчерпал свой ресурс работы и требуется покупка нового, но и актуален в гораздо более часто встречающихся на практике случаях - забыли выключить магнитолу или огни, АКБ сел и Вы не можете завести двигатель стартером.
Вы когда высылаете и выкладываете на ютубе, проверяете, что выкладываете? Прибор изначально не подключен к аккумулятору. Нас убеждают, что на нем 2вольта. По вашей версии . он полнлстью заряжен и заводит двигатель. Не дурачте народ. Минусовой щуп к АБ не подключен.
Верно, минус не подключен, об этом в обоих роликах говорится, так как иначе аккумулятор на данных авто свободно завел бы двигатель. В этом и вся суть экспериментов - запуск двигателя без аккумулятора, только с помощью пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D28.
У меня была подобная штука, на 13 А.
Так получается, что при напряжении аккумулятора ниже 12в, машина не заведется ни при каких обстоятельствах. Купил себе такую вещь в надежде слегка помогать аккумулятору, когда тот подсядет ниже 12 в, но увы, каким бы высоким не был пусковой ток, напряжение это не поднимает и зажигание все равно прощелкивает... так что прежде чем купить, убедитесь, что ваша машина поддерживает запуск при напряжении ниже 12 вольт (у почти всех иномарок стоит защита от низкого напряжения).
Вопрос:если я куплю и эта штука окажется бесполезной, смогу ли я вернуть ее? С пересылкой за собственный счет и если да, то куда будет осуществлен возврат - на карту, с которой я оплачивал или на бонусный баланс аккаунта?
Как раз подавляющее большинство иномарок достаточно свободно заводятся при пониженном напряжении и не приходится долго крутить стартером, никакой защиты нет. Учитывая условия эксплуатации авто (особенно в РФ), просадка напряжения ниже 12В - это обыденность. Возьмите мультиметр и замерьте напряжения после 2х дней простоя легкового авто на морозе, напряжение будет ниже 12В, что не помещает успешному запуску двигателя.
Проблема запуска из-за малого напряжения не в самом напряжении, а именно в токе. "Убитый" АКБ не способен обеспечить стартер током, достаточным для подхвата. Даже зарядив недолго АКБ малым током и добившись напряжения на его клеммах в 12В, Вы не заведете двигатель, поэтому порог напряжения и запуск стартера являются зависимыми, но не определяющими характеристиками.
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста автономное пусковое устройство для дизельного двигателя 3,6 литра.
Для дизеля такого объема у нас пока не было пусковых устройств.