Автосигнализация Challenger X2 с обратной связью и автозапуском
Артикул: 4119
Здравствуйте. У замка зажигания 2 провода серых откуда они и куда подключаться?
Нужно по факту на машине проверять, что это за провода и куда они подключаются. Рекомендуем обратится в квалифицированный установочный центр для проверки.
машина стоит на охраняемой стоянке и еще и на сигнализации которая разряжает аккумулятор как закрыть машину чтобы сигнализация не включилась .я пробовал выключить тумблер и закрыть ключем но и в этом случае сигдальный индикатор мигает
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.
Привет,купил приора,на ней установлена challenger x2, так вот не могу исправить одну функцию, нажимаю открыть двери открывается только водительская, нажимаю закрыть открываются остальные и сразу же закрываются, пробовал по инструкции в режим CH3 там тоже не срабатывает мне нужно что бы открывались все двери одновременно с брелка
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.
Здравствуйте! Такая проблема: при включении зажигания автоматически отпираются двери, т.е. при автозапуске двери открываются, но на брелке это не отображается, приходится закрывать вручную с брелка. В инструкции не нашел ответа.
С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Подскажите пожалуйста, обратная связь связь на брелке страбатывает только в 20% случаев, что можно сделать?
Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц или плохой контакт. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. 2 дня назад сигнализация потеряла брелки, прописали заново брелки заработали. Но теперь постоянно срабатывает функция «AntiHiJack» как только вкл. зажигание и отключается только нажатием на кнопку "Valet". Поменял 2 батарейки в брелке эмобилайзера LDT92O, все равно постоянно сигнализация ищет его. А сегодня машина завелась и поехала и через 500 метров просто заглохла и не завелась, ни каких знаков сигналка не подала и работает в обычном режиме, открывается закрывает срабатывает «AntiHiJack», но не заводится. Можно ли отключить защиту эмобилайзера LDT92O?
С данной проблемой рекомендуем обратиться непосредственно в поддержку Challenger:
http://piti.ru/contact
Подскажите пожалуйста, где находится тумблер AST? или как он выглядит?
Дело в том, что не работает автозапуск, вернее- авто глохнет, хотя соблюдаю правильный выход из машины. А для диагностики автозапуска нужны манипуляции с тумблером AST.
Проводной тумблер, у него в блоке сигнализации есть свой отдельный разъем, можете по проводке от блока его найти. Визуально он на фото под блоком основным расположен:
https://avtogsm.ru/products_pictures/challenger-x2-komp-b.jpg
сигналка глюканула что делать? не заводится двигатель.
Попробуйте воспользоваться процедурой ручного отключения охранной системы стр.27:
https://avtogsm.ru/doc/Challenger_X2_Manual.pdf
Подскажите пожалуйста, как сделать сброс всех настроек на стандартные?
Это делается программной функцией F15, инструкция стр.39:
https://avtogsm.ru/doc/Challenger_X2_Manual.pdf
Добрый день, расплылся дисплей,можно ли заказать отдельно дисплей Challenger X2????
У нас нет на складе запасных частей от Вашего брелока, заказать не получиться.