Мобильный телефон + GSM/GPS сигнализация I-ROOT CARFON (АКЦИЯ!!! При 100% предоплате - Бесплатная доставка курьерской службой EMS в любую точку России!!!)
Артикул: 3359
Подскажите пожалуйста, после смены sim карты на iroot gsm нужны ли будут какие-то настройки, если до этого они были заводские, т. е. 0000
Нет, но если делали сброс нужно будет заново номера для дозвона записать.
постоянно мигает красная лампочка система i-root не подает звуковые сигналы при постановке/снятие с охраны, в режиме "охрана" при открытии двери сигнализация не включается (не подает звуковых сигналов)
В данной ситуации Вам необходимо уточнить данные непосредственно в поддержке I-ROOT CARFON:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11
Подскажите, есть ли у этой сигнализации сирена и если нет за счёт чего будет идти оповещении о нарушении охранных зон?
Здесь есть выход, который можно использовать для подключения к сирене.
Подскажите пожалуйста, стоит сигналка i-root gsm уже порядка 10 месяцев все нормально, но сейчас перестала звонить и смс-ки отправлять, деньги на счету есть, при наборе идут гудки (авто трубку не снимает ))) смм-ки доходят. Сигнальная лампочка ошибок не выдает.
В данном случае Вам необходимо сделать запрос непосредственно в поддержку CARFON:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11
Как узнать остаток денег, на SIM-карте CARFONA.
Необходимо отправить на Карфон следующий СМС запрос:
код доступа/пробел/команда запроса баланса Вашего оператора
Т.е., например с заводским кодом и оператором Теле2 все выглядит так:
0000 *105
Живу в Балашихе. Подскажите пожалуйсто ближайший центр установки данного устройства
Данный момент можно уточнить непосредственно у производителя сигнализации:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11
Подскажите пожалуйста установил себе данную сигнализацию с авто запуском! Не могу настроить время работы авто запуска , набираю нужную команду , машина работает , а примерно через 1 минуту глохнет , приходит смс внешнее устройство выключено!Что делать , как настроить так чтоб машина работала дольше???
Проверьте настройки времени управления внешним устройством. Команды для настройки описаны в инструкции на стр.19:
https://avtogsm.ru/doc/i_root_carfon_instr.pdf
Если нет навыков программирования системы, то рекомендуем обратиться к установщику.
Здравствуйте! Хочу ввести 1 номер мобильного телефона,а перед этим написано ввести команду-Что это за команда? Когда ввожу номер мобильного телефона-пишит- Охрана Невозможна .Что я неправильно деляю?
По данному вопросу Вы можете получить консультацию непосредственно в поддержку производителя:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11
Здравствуйте. У меня при звонке карфон не слушает команду набора персонального пароля т.е. происходит автоматический звонок в салон авто, при этом я все делаю правильно. Раньше все прекрасно работало. Сброс на заводские значения - не получается. Пробовал и перезагрузку - без разницы. Нуждаюсь в вашем совете
С данной проблемой Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку производителя:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11
Спасибо за ответ,но в заводские настройки сбросить сигнализацию неудается,так-как пароль(персональный PIN ) утерян.
Есть ди другие варианты решения проблемы?
Зарание спаибо.
По инструкции, для сброса настроек нужно вводить не PIN, а пароль. Если его забыли, то тогда обратитесь к производителю:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11