Автосигнализация с автозапуском двигателя Megaforcer MEGA-3 - снята с произвдства
Артикул: 5382
1. Нужно проверять, как осуществятся контроль работы двигателя.
2. Неисправен концевик на этой двери или был ненадежный контакт с блоком сигнализации. Требуется дигнаснтика данных цепей. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Где можно купить пуль на мегафорсер мега 3
Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Здравствуйте.не реагиует на турботаймер делаю по инструкции что может быть
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Добрый день! Есть ли у Вас в наличии брелки от данной сигнализации? Спасибо.
Megaforcer mega-3
У нас нет совместимых брелоков.
Добрый день! Скажите на ЖК дисплее горит значек "V" и при извлечении ключа из замка зажигания сигнализация издает 2 коротких звуковых сгнала, раньше такого не было! Что это означает и как убрать?
В данной модификации такого значка не было. Проверьте точное название модели сигнализации.
Что делать если сломался брелок?
Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Добрый день!Приобрела машину 2 недели назад с сигнализацией Megaforcer MEGA-3, начались проблемы с открытием авто, машина редко открывается сразу, чаще она начинает орать пищать и не дает завести двигатель!!!Устала уже от этого, как быть что делать?????Нажимала на все что можно инструкцию читала раз 10.
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Как сделать полный сброс настроек ?
Нужно зайти в режим программирования и выбрать один из параметров 1 функции таблицы программирования на стр.27:
https://avtogsm.ru/doc/Mega-3-instr.pdf
Здравствуйте, достался автомобиль с мега 3, но автозапуска не было, загнал мастерам, они автозапуск подключили, но запускается только двигатель, салонный вентилятор не включается. Так и должно быть или можно как-то исправить?
Реализация данной функции зависит от установщиков и электрики автомобиля. Рекомендуем у тех кто подключал уточнить возможность реализации данной функции.
Спасибо за помощь! Поддержка у"Bilarm" действительно осуществляется)))
Добрый вечер!
В этот раз писать в поддержку по указанным Вами контактам, я не стал. (http://bilarm.ru/asp/technology).
Так как поизучав данный сайт, и не найдя на сайте ни одного слова "megaforcer" пришел к выводу, что поддержки данной сигнализации у них нету!
В инструкции к Вашей сигнализации указан поставщик на самой первой странице - "Bilarm":
https://avtogsm.ru/doc/Mega-3-instr.pdf
На сайте их нет, так как они ими уже несколько лет не занимаются, но поддержку еще осуществляют.