Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Logicar 4
Артикул: 5243
Добрый день.сигнализация Шерхан Логикар 4.Иногда, в начале поездки сигнализация вырубает зажигание.(все лампочки на приборке гаснут)потом снова завожу и все нормально.Что с ключа ,что с автозапуска,одинаково в первые минуты поездки машина глохнет(не всегда).Повторяюсь,только в начале движения (утром на работу и с работы когда машина постояла время).Бывает два раза заглушит.Если бы иммобилайзер,то другие лампочки на приборке горели.если контакты то в вырубало в любое время.в режиме валет нормально. ошибок нет1)мозги сигнализации? 2)как часто можно использовать режим валет?спасибо
Коммутация данной цепи осуществляется через встроенное реле. Возможно проблема в нем или его обвязке. Микропроцессор очень редко может давать такую неисправность. Ограничений на использование режима валет нет, при его активации у вас просто не будут работать все охранные функции системы. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Такая проблема. При закрывании автомобиля штатным выкидным ключом авто встаëт под охрану и приходят сведения об этом на брелок сигнализации. С брелка же не могу совершить никакого действия, при нажатии на кнопку брелка теряются антенны на дисплее.
Замените элемент питания и попробуйте повторно записать все брелоки в память системы. Если это не поможет, но при этом система управляется с помощью дополнительного брелока, то очевидно проблема в брелоке с ЖК-дисплеем, потребуется более детальная диагностика в СЦ. В обратном случаи, если нет реакции и на доп. брелок, то неисправность может заключаться в приемопередающем антенном модуле. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Логикар4. Как можно вызвать потерянный брелок от автомобиля? Есть ли кнопка вызова из салона авто? Серая маленькая кнопка с диодом имеется. Спасибо
Кнопка вызова водителя находится на антенном модуле.
В режиме автозапуск, стартер срабатывает, а двигатель не заводится, проблема пришла сама по себе, раньше было всё хорошо
Если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, то рекомендуем проверить исправность его обходчика.
Здравствуйте, купил машину сигнализация стоит Шерхан логикар 4, периодически не запускается авто, при этом в момент попытки запуска на дисплее авто высвечивается ошибка коробки передач и бывает пишет замените батарею
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.
какой брелок совместим с логикар 6is
Совместимы только оригинальные брелоки от 5is и 6is. У нас в наличии нет данных брелоков.
Здравствуйте,Купил машину сигнализация стоит Шерхан логикар 4,удерживая вторую кнопку автозапуск не срабатывает,на экране появляется надпись fail
Не произведена процедура резервирования автозапуска или осуществлены не все подключения. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Пульт от магикар переодический вибрирует, звенит и горит вибрирующий брелок. Как его отключить? Помогите пж
Машина в зоне действия брелока находится? Похоже, что срабатывает датчик вызова водителя. Нужно проверить его, возможно на нем просто неисправна клавиша. В противном случаи неисправность в самом брелоке.
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Scher-Khan Logicar 4
После каких-то манипуляций время на брелке перестало "идти". Отображается, но таким и остается постоянно. Также отсчет таймера не виден.
Подскажите, как вернуть?
Вытащите элемент питания на несколько часов. Повторно настройте точное время на брелоке. Если проблема останется, то подобное может быть связанно с неисправностью некоторых компонентов платы брелока. В данной ситуации рекомендуем обратится в официальный СЦ для диагностики
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru
Данный код ошибки говорит о том, что включено зажигание. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
https://www.tfnopt.ru