Видеорегистратор Sho-me HD-8000SX - дисплей 2.7 дюйма, разрешение HD (1280х720), угол обзора 140 градусов (по диагонали), G-сенсор, датчик движения, подсветка, HDMI-интерфейс
Артикул: 7865
Купил видео регистратор Sho-me HD-8000SX почему то не выключается датчик удара и по этой причине постоянно включается замок на кадры.Если видиорегистратор работает на не подвижной машине то замок на видео не ставится.
Он срабатывает на вибрации, поэтому на не подвижном авто не срабатывает. Рекомендуем обратится к импортеру, так как есть вероятность, что проблема программная и они смогут выслать Вам файл с ПО для обновления устройства:
https://sho-me.ru
Отличный регистратор. Вообще уважаю компанию Sho-me
Не могу отключить датчик удара.
Отключение только через меню производится.
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание, все работает безупречно!
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте!В июле 2014 года приобрёл у вас данный девайс.За всё это время эксплуатации у регистратора постоянно какие нибудь новые "глюки".Перечислять не буду,но основным стало то,что он стал выводить из строя флэш-карты.Пробовал карты разных производителей и разного класса и объёма,но положительного результата нет.Изменения настроек-Gсенсор,датчик движения,цикличность и другое тоже результатов нет.При включении зажигания он включается,но далее при включении стартера всё пропадает и не появляется пока не включишь вручную,а после отключения зажигания пишет"Батарея разряжена".Может быть существуют в таких случаях такой модефикации какие-то особенности настроек или всё-таки он не подлежит реанимации?.Если можно подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!
1. К сожалению, удаленного решения проблемы с повреждением карт памяти у нас нет, мы рекомендуем сделать запрос производителю:
https://sho-me.ru/kontakty
2. Что касается проблемы проявляющейся, при вращении стартера, то решением будет только подключения устройства к постоянному питанию через реле (регулятор) напряжения. Либо использование стабилизатора напряжения на 5В с широким входным диапазоном напряжений.
3. Если при выключении основного питания устройтсво некорректно завершает работу (не записывает последний ролик), то необходимо заменить встроенный аккумулятор.
Здравствуйте,при воспроизведении видео получаеться красная листва и трава как это можно исправить регулировка экспокоррекции в + - ничего не дала.
Вам необходимо обратиться к продавцу по гарантии.
Подскажите можно отдельно купить крепление для Sho-me HD-8000SX? в каталоге не смог найти.
К сожалению, у нас нет подходящего крепления. Рекомендуем сделать запрос импортеру:
https://sho-me.ru
Уважаемые владельцы магазина! Я все по тому же вопросу, про свой видеорегистратор. Я оплатил товар 30 января. Сегодня 20 февраля. Я с пониманием отнесся ко всем Вашим форс-мажорным обстоятельствам, но всё должно иметь меру. 20 дней прошло, а товар еще не пришел от Ростова до Нальчика. Расстояние между нами 600 км. Что посоветуете делать?
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail.
Здравствуйте. Почему запись длиться 35 секунд? Цикличность выставлял 5 минут.
Скорее всего у Вас в настройках включен "датчик движения", отключите его.
Понятно, я этой информации не видел. Видимо меня сбили с толку Ваши слова: "В самое ближайшее время мы отправим Ваш заказ, о чем уведомим Вас по e-mail и SMS". Очень жаль, что так долго, но буду ждать.
Мы перед оформлением заказа несколько раз оповещаем клиентов о сроках поступления товара к нам на склад выделенным большим шрифтом, во избежания подобных ситуаций. Информационное письмо подкорректируем.
Уважаемые владельцы магазина! В понедельник 30 января я оплатил данный товар, и тут же получил от Вас письмо, с сообщением о том, что оплата дошла и Вы отправите мне товар в самое ближайшее время. Ребята сегодня 02 февраля, уже идут 3 сутки, а вы даже не отправили товар. Я уже 5 раз покупаю у вас товар и Ваше преимущество над китайскими продавцами - время доставки, не теряйте репутацию пожалуйста