ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4 - F

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) - 4-F- снят с производства, замена Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-F new (арт. 11071)
Артикул: 1642

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Айрат Римович Шаймурзин на какой высоте от земли и под каким углом стоят датчики?

Бардюры видит четко?

Сегодня установил себе на Мазду 2. Работает супер! Установщик удивился времени реакции и спросил, где покупал. Видимо, хочет навариться )) Вобщем, я доволен.

Пришлю мне самому интересно почему так. Высылать после усиления сигнала датчиков или до, на 4 уровне? Адрес мне скажите куда высылать. Пишите мне vromi@list.ru

Вчера усилил сигналы до 8, попозже протестирую на бардюрах, но пока все нормально - даже спецом не обучал после этого.... До этого у меня изредка не стого ни с сего правая сторона ложно показывала растояние в 20 см до препятствия, хотя сзади ничего не было. И неоднократные обучения не помогали. А теперь пока тишина.

А вообще когда система работает можно отсоединять от блока разъемы датчиков? Еще вопрос почему не реомендуется усиливать сигнал с датчиков выше 5? Можно спалить что нибудь? Уменьшится срок работы изделия?

Почему он показывает растояние не до бетонного основания, а до решотки которая стоти от бетона на 20 см дальше и то завышает показания в среднем на 10 см? До одиночного препятствия кажет вроде правдиво, немного занижает на три сантиметра, но это к лучшему и не имеет значения.

Надо вам поработать над разъемом что идет от блоку к индикатору, у меня практически сразу провода там оторвались - больно тонкое сечение, пришлось припаивать к ножкам разъема в блоке (предвижу вопрос - паял быстро стараясь не перегревать схему)...

Роман, я из компании-производителя сПАРКов.
Странно ваш сПАРК работает.
Нужно настроить.
Сразу надо сказать, что при такой высоте и при уклоне датчиков вверх низкие препятствия будут обнаруживаться плохо. Хотя то бетонное основание должно было быть обнаруженным еще с 2.5 метров и держаться по крайней мере до полуметра уверенно. Надо разобраться с этим. Такое впечатление, что уровень отражения от этого препятствия очень низок. Почему - вопрос.
Далее - поверхности покрытые снегом также плохо обнаруживаются, т.к. ультразвук гасится в снегу. Об этом сказано в инструкции.
Вообще в работе системы нет ничего сложного - если есть отраженное эхо необходимого для срабатываня уровня - оно будет обнаружено и обработано.
При вашей высоте установки можно попробовать увеличить усиление системы.
И еще интересно было бы увидеть результаты обучений (10 чисел, которые выводятся сразу после сканирования). Если не сложно - пришлите их.

Мне сразу полегчало после того как вы сказали что: "парктроники СПАРК на сегодняшний день самые технически "продвинутые" парктроники, если бы у Вас был опыт эксплуатации любого другого парктроника Вы бы сами были в этом уверены".... И не важно что он такой продвинутый так несерьезно подводит владельцев. Для чего советуют ставить парктроник на высоте 60 см если он после этого не видит высокие бордюры, я бы возможно поставил ниже если был бы в курсе таких вещей.

Согласно калькулятору http://adischev.ru/parkovka.html он должен видеть бордюр высотой в 25 см уже начиная с расстояния в 43 см от машины. Тип датчика 14U - диаграмма направленности оси - по вертикали 80 градусов, по горизонтали 120 градусов. А вы говорите, что надо ниже датчики располагать.... тут дело в обработке сигнала а не в датчиках похоже. Вот интересно мнение производителя, т.е. квалифицированных инженеров кто разрабатывал этот парктроник.

А что касается прутика, так я испытывал на квадратном толстом швеллере диаметром в 2 см. Если вписаться в такой швеллер то может и бампер лопнуть. Похоже без камеры парктроник малоэффективен.... Хотя у камеры свои наверное есть недостатки, хотя бы как ее поддерживать в чистом состоянии все время когда слякоть на улице. Не будешь же все время выходить перед парковкой и чистить объектив… А за стеклом не всегда ее можно расположить да еще так что бы она видела бампер машины и указывала высоту препятствия….

Возможно надо попытаться усилить сигналы датчиков в настройках.....

Советую посетить сайт РИТМавто и почитать все внимательно касательно установки - http://www.ritmauto.ru/production/spark1/sensors.htm

Отзыв о парктронике сПАРК (SPARK) - 4 – F, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.....

Поюзал сей гаджет недельку, поэкспериментировал с установкой и направлением датчиков, теперь есть реальные ощущения, которые совсем не радуют и наводят на грустные мысли о малополезности такого парктроника и желаемой установки камеры. Скажу честно это мой первый в жизни парктроник так что сравнивать не с чем.

Напомню датчики я в ходе монтажа поставил на верх бампера, и как рекомендовано в инструкции - на расстоянии 61 см от земли, в ненагруженной машине. Так как бампер вверху имеет наклон вверх, то первоначально я поставил датчики перевернув их на 180 гр., меткой UP вниз для лучшей чувствительности снизу препятствий, хотя даже с такой установкой они имели наклон вверх примерно 5 градусов. Я так понимаю что датчик имеет юбку разной толщины, снизу она толще чем сверху тем самым задается некий градус по отношению к горизонтали, поэтому переворачивая датчик можно наклонять его ось вверх или вниз.
С самого начала почему ложно срабатывает правая сторона, показывая препятствие на разных расстояниях вплоть до нуля. Бывает это на пустом месте где нет вообще препятствий или в дороге на светофорах когда машины сзади дальше расстояния обнаружения. Номерной знак с рамкой выступает на растояние около 5 см от бампера, врядли от него идут помехи... После неоднократных обучений датчиков на утоптанном снегу и на сухом асфальте, пропадают ложные показания на какое то время.

Я заметил что горизонтальную трубу (ограда) на уровне датчика парктроник видит хорошо и показывает расстояние с точностью до 1 - 3 см. Но дальше хуже – бордюры он не видит, даже высотой до глушителя. Гору снега либо вообще не видит, либо реагирует редко и на небезопасном расстоянии, т.е. когда низ бампера уже уперся в снег – а парктроник показывает расстояние к примеру 60 см или вообще ничего не показывает. Мне кажется он видит камни и землю в снегу если таковые есть там и только тогда сигналит.
Я попробовал вытащить слегка датчики из бампера и поставить их строго перпендикулярно бамперу, для чистоты эксперимента. Результат такой же во всем, в том числе и на бордюры. Либо не видит препятствия, либо видит не постоянно, показывая разные растояния.

А сегодня парковался строго перпендикулярно (и под углом потом попробовал) у высокой ограды, перед оградой до высоты примерно 30 - 40 см выступало на 20 см от ограды, бетонное основание и хорошо, что я не стал доверять парктронику, а вышел и с рулеткой сам проверил расстояние, так вот парктроник показывал что до препятствия осталось 85 – 75 см (показания прыгали), когда замерил рулеткой мне поплахело сразу – расстояние до массивного основания 53 см, а до ограды 70 см. Это все я снял на видео: http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/4 (извиняюсь видео перевернуто на 90 градусов так как снимал на сотик но суть понять можно и так). Датчики напоминаю я ради эксперимента в тот день вытащил слегка из бампера и поставил строго параллельно земле.

Попробовал парковаться возле вертикально стоящей железной тонкой трубы высотой в 50 см. Парктроник практически ее не видит. Решил стоя в стороне провести эту трубу рядом с датчиками – опять результат плохой, сигналит лишь в 30% и это на расстоянии в 20 см….

Единственно что парктроник видит хорошо - это массивные строения типа человека, машины, стены. Так что в инструкции не обманули – верить и полагаться полностью на него нельзя….. :-)

Отзыв на мой взгляд вполне объективный, кроме того что парктроник не видит бардюры, просто высота установки в 61 см не дает возможность видеть бардюры, эта рекомендованная высота дает только большую дальность действия парктроника, а чтоб парктроник видел бардюры датчики нужно ставить как можно ниже и включать функцию обучения чтоб он не реагировал на землю, благо такая функция есть в парктрониках спарк, в отличии от большинства других, где если поставить датчики ниже 60 см будут постоянные срабатывания.

PS На мой взгляд парктроники СПАРК на сегодняшний день самые технически "продвинутые" парктроники, если бы у Вас был опыт эксплуатации любого другого парктроника Вы бы сами были в этом уверены.

PS2 Тонкие пруты или сетка, или рыхлое препятствие типа снега конечно любой парктроник "видит" плохо, особенность отражения ультра звука, поэтому лучший вариант для парковки это тандем: парктроник+камера заднего вида.
Под маркой спарк сейчас у нас есть очень много штатных камер:
https://avtogsm.ru/spark-b174.html

Вы пишите что датчики могут работать не коректно - а почему, поконкретнее можно или вы толком не знаете как они устрены?
Есть ли у датчиков диаграмма напрвленности сигнала вниз? Или волна звука идет строго перепендикулярно датчику?
Если в инструкции написано что в случае наклона бампера вверх для лучшей чувствительности препятствий надо при установке переварачивать датчики на 180 градусов!

Почему парктроник практически не видет даже слежавшуюсся гору снега высотой с машину? Если в снегу есть земля или камень тогда сигналит но на небезопасном растоянии....

Как устроен датчик:
Устройство датчика такое: сам сенсор - это алюминиевая полая чашка диаметром прим. 10мм. На ее дно изнутри закреплена пъезопластина с двумя выводами. Вся чашка заполнена звукогасящим материалом типа силикона. Таким образом сенсор получается влагостойким. Этот сенсор, предварительно обклеенный мягким материалом (чтобы вибрации бампера не передавались на сенсор) вставлен в пластиковый корпус. Ну и кабель выведен наружу. Наружная поверхность дна чашки сенсора и является приемо-передающей поверхностью датчика.

Диаграмма направленности:
Это уголы обзора одного датчика в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно для фиксированного уровня отраженного эха, или иначе сказать, построенные для типового препятствия на типовом расстоянии - например пластиковая труба диаметром 10см на расстоянии 1.2м.
Т.е. для разных препятствий углы могут быть разными. Для крупных, с хорошим отражением они будут шире (например, для стены, бока автомобиля, горизонтальный угол равен практически 180 градусов).
Вот - нормальное изображение диаграммы 120х60 градусов (по уровню -7дБ). Сплошная линия - горизонтальная плоскость. Пунктир - вертикальная:
http://www.ritmauto.ru/images/MA40MG.gif

Датчики парктроника не срабатывают на сугроб (без камней, земли), потому-что ультразвук не отражается, а проходит мимо сугроба, поэтому датчики парктроника его не видят.

У нас нет представителей. Все доставки заказа осуществляются с помощью Почты России или курьерской службой EMS. Мы часто отправляем заказы в г. Тверь.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас фирмы представители в Твери?

А что будет, если датчики ставить не точно вверх стрелкой? Например вниз или в сторону?

Датчики парктроника могут работать не корректно.

У датчиков есть четыре железные изогнутые, подпружиненные скобы, под них заливаете герметик, он застывать начинает, сверху все герметиком заливаете и вставляете в бампер и выдавившимися остатками замазываете щель вокруг датчика. Держится потом намертво....

Ага я промучился полтора дня и установил его самостоятельно (пока мучился думал – лучше бы отдал деньги и загнал бы на СТО, хотя так же аккуратно можно только самому сделать и при этом салон не испачкать грязными руками и не сломать клипсы). Сверлом в комплекте хорошо сверлится бампер, правда руки дрожали сначала - самостоятельно ведь дырявил сам себе дорогущий бампер на Тойоте.....

Я сначала на стуле все подсоединил, подключил к аккумулятору, убедился в исправности всей системы, а потом съездил помыл машину, снял бампер с машины, что бы точно не попасть на ребро жесткости и не испортить бампер, и поставил его на мягкое одеяло, а заодно нашел в кузове отверстия с резиновыми заглушками, сделал надрез и туда провода провел. Пригодилась и гофра купленная в автомагазине – через них провода выводил внутрь машины что бы не порезать об острые края метала. И бесцветный автомобильный герметик пригодился когда датчики устанавливал.

Индикатор долго думал куда пристроить и поставил сверху на внутрисалонное зеркало. Провода те, что идут от индикатора очень тонкие и сломались прямо на входе в разъем, пришлось припаивать их в блоке управления. Так что сначала закрепите бок управления, а только потом проложив и закрепив провода, аккуратненько вставляйте разъемы. А фотик забыл захватить, поэтому фото отчета не будет, могу только фотки уже установленного парктроника сбросить…. Только такой словесный отчет об установки…

На словах все вроде как быстро, а на деле потратил полтора дня. Больше всего времени ушло на разбор панелей и бампера, и продумывания куда что ставить. Так как ставил датчики вверх бампера, 61 см от земли, на не нагруженной машине, а бампер вверху имеет наклон в небо, то по инструкции перевернул датчики на 180 градусов, для лучшей чувствительности внизу препятствий.

Когда сдаешь назад и выезжаешь из гаража под наклоном вниз, то парктроник ложно видит препятствия, а потом когда едешь прямо – реагирует нормально правда, снег не видит, даже сугробы ростом с машину, зато увидел ограду (горизонтальную тонкую трубу) и показал расстояние на три сантиметра ближе чем на самом деле, хотя так даже лучше. А вообще смотришь в зеркала – вроде уже въехал в ограду, а выходишь – до ограды еще метр, а теперь можно с точность в 20 см. подъезжать, когда надо морду машины убрать подальше от проезжай части. Возможно все таки стоило и на перед поставить – парковаться удобнее.


Пока ездил с ним еще мало и впечатлений мало. Раньше все мучился, стоило ли заказывать или нет, но теперь сомнения развеялись, мне лично нравится – удобно очень. Да и безопаснее так, стоял бы он раньше – то в темноте бампер бы не поцарапал мужику и свой бы сберег от царапин, а однажды сдавал назад и детей маленьких чуть не сбил – их в зеркала не видно было, в последний момент они отбежали от машины… А про финансовые траты уже забыл и в покупке вижу только плюсы….

По почте шла посылка ровно семь дней, и потом еще пять дней безвести пропала в недрах почты, а и никакой инфы до последнего момента не было на сайте почты, при запросе по идентификатору – ответ был один – такой посылки нет в помине…

Датчики парктроника держаться на защелках.

Добрый вечер! Подскажите, как датчики держатся в бампере? Вклеиваются?

Очень точный парктроник, все заявленные характеристики соответствуют действительности.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20